Beauty·Bioderma·Уход за лицом·Skincare

Bioderma. Косметика, о которой я в восторге

Для ухода за кожей лица я не жалею деньги. Раньше я вообще не особо запаривалась что покупать: купила подешевле, мазанула-и пошла красавицей. Но в последнее время, стрессы, экология, грязные руки делают свое дело. Меня частенько стало высыпать какими-то прыщами. В итоге, я каждый раз пробую что-то новое. Из средств для себя неэффективых могу выделить(сугубо мое личное мнение  и первое что удалось вспомнить): Bodyshop, Natura Sibirica, Belita, Nivea… Так что, по совету косметолога, я перешла на аптечную косметику. И это действительно действует, чувствуется и виден результат.

И в один чудесный день, я отправилась на поиски геля для умывания и молочка для снятия макияжа. Наткнулась на магазин органической косметики, где по акции я купила гель Sebium Purifying Cleansing Foaming Gel  и мицеллярную воду Bioderma Sensibio H2O(не зря девчонки ее все так хвалят). О фирме кидаю ссылку с более подробной информациейBioderma

Мицеллярная вода это просто чудеса-чудесные! Моя кожа вместе со мной
радуется каждый день! Макияж смывается восхитительно, так нежно и без каких-либо трудностей. А гель…наверное я нашла «свой гель». Хотя нет, я буду дальше пробовать новенькое 😉 Все покраснения проходят, чувствуется как поры сужаются и прекрасно пахнет.

На выходных попробовала сделать вяленые помидоры- получилось просто супер. Точное такие по вкусе как мы ели в Литве в рыбном ресторане. Если кому интересно будет-рецепт скину позже

tomatoes

.

Добавить комментарий

