Beauty·Skincare

Заказ Avon . Мое мнение

Не особо часто заказываю что-то в Avon, но иногда хочется попробовать для себя что-то новенькое. На этот раз выбор пал на эти товары:

DSC_0689

1.Шампунь Avon «Секрет совершенства« Advance Technigues. Могу сказать, что ничего сверхъестественного с волосами не происходит. Я думала, что будет какой-то другой эффект.Приятно пахнет, прекрасно пенится, аллергии никакой не вызывает. И это, пожалуй, все мнение.

2. Ополаскиватель «Секрет совершенства» Advance Technigues. Не очень идет. Волосы расчесываются после него не очень хорошо, у меня они все-таки спутываются. Стараюсь наносить как надо, а все равно тяжело после этого ополаскивателя расчесывать волосы.

3. Бальзам «Секрет совершенства» Advance Technigues. Несмываемый бальзам. Больше его заказывать не буду. Раз уж заказала, так теперь пользуюсь. Впитывается хорошо. Наношу на влажные волосы. После этого волосы становятся как «сосульки» и напоминают солому. Ни о какой гладкости и шелковистости речи даже не идет. И голова моя на следующий день становится «жирной». Уверенна, что все дело в этом бальзаме, т.к. такого никогда не было. В общем, явно мне не подошел этот бальзам.

4. Крем для рук Avon Care Intensive Moisture Интенсивный увлажняющий с пчелиным маточным молочком. Крем для сухой кожи. Мне он не понравился. Все руки он него белые, т.к. крем впитывается через какое-то время, а не сразу. Не мой вариант. Я люблю чтобы быстренько крем впитался без особых усилий нанесения на кожу. DSC_0692

5. Жидкая подводка для глаз Avon Super Extend «СуперДлина». Вот эта подводка мне очень понравилась. Не отслаивается, держится долго, наносить очень удобно. Рисует тонкую четкую линию. В отличии от фломастера от Essence, эта подводка просто идеальна. 

DSC_0695

Добавить комментарий

