Без рубрики

Новинки от Avon и ESSIE. Лаки

Всем привет!

Через недельку решили махнуть в Латвию и Литву. В Латвию-потому что у нас виза латвийская и мы там еще никогда не были, а в Литву-к тете. Так что я уже заранее сижу и составляю план маршрута 🙂 отдохну от своей работы

Речь сегодня пойдет о лаках. Каждодневный дождь и пасмурная погода склоняют все больше и больше к хождению по магазинам в поисках чего-то интересного. Плюс в очередной раз мне дали каталог Avon и заказала пару продуктов.

Мне ооооочень всегда нравились лаки от Essie и Avon. У Essie чудесная цветовая гамма, а глаза разбегаются и ты начинаешь трогать каждую бутылочку с лаком и все хочешь взять с собой. Но, к сожалению,держатся они недолго(в идеале 1 день), на второй день уже начинает трескаться. Но это же лаки от ESSIE (хи-хи)

Avon будет подешевле, но тоже начинают трескаться на следующий день. И это с учетом того, что у меня ногти короткие.

Но в целом и тот и другой бренд чудесные.

Ссылки на лаки я оставлю внизу под фотографиями.

IMG_6941

DSC_1179

ЛАКИ AVON

ЛАКИ ESSIE

 

Follow my blog with Bloglovin

Добавить комментарий

