Без рубрики

Maybelline New York Brow Drama Sculpting Brow Mascara / Nudes Eyeshadows H&M

DSC_0058

Сегодня немного поделюсь своим мнением о туши для бровей Maybelline New York Brow Drama Sculpting Brow Mascara (тоже легендарная тушь, которую используют многие бьюти-блоггеры) Brow drama и тени от H&M Nudes Eyeshadows.

Что ж, начну сразу с теней наверное. Когда была в H&M, абсолютно случайно положила в корзину эти тени. Даже сейчас на сайте H&M не могу найти их в каталоге и скинуть ссылку. Тени я стараюсь покупать все-таки в коричневых тонах. Другие оттенки мне просто не идут. И сколько бы я не покупала, мне всегда какого-то оттенка не хватает, все зависит от настроения.DSC_0012

В общем, тени-неплохой вариант для вкладывания денег. Приятные цвета, очень хорошо ложатся на кожу. Держатся долго и плотноваты по текстуре. Единственный цвет, которого надо брать несколько раз-это бежевый, он матовый и получается полупрозрачным.

DSC_0016

DSC_0018

DSC_0049

Далее-тушь для брошей Maybelline New York Brow Drama Sculpting Brow Mascara 

DSC_0037

В серии идет 3 оттенка. Тут я была не совсем уверенна в оттенке, который я выбрала, но я выбрала средний, не светлый и не слишком темный(хотя к нему склонялась) оттенок Medium Brown. И в итоге думала, что придется отдать подруге эту тушь, но не тут-то было. Я просто в восторге от цвета и от самой туши! Смотрится очень натурально и естественно! При этом, тушь идет как и фиксатор для бровей. DSC_0043

DSC_0045

Такой получился небольшой обзор, надеюсь, что был хотя бы немного полезным XD

Добавить комментарий

