Beauty · Без рубрики · Skincare

The Body Shop Raspberry body scrub

42e1c2b8f76116921ca7a4cff5a14534

Тоже небольшой сделаю на скраб от Body Shop.

Я фанат косметических средств The Body Shop! У них обалденное качество, очень милые магазины, красивая упаковка. Кстати да, в Минске The Body Shop нету, поэтому все те продукты что я пробовала от этой компании, я покупала или мне привозили из Европы.

I’m a fan of the Body Shop products . I like their shops so much,the quality of products. And yeah, there’s no The Body Shop in Minsk. Everything I get in Europe. I hope that one day it will be in our city. I think I could buy everything there. 

DSC_0003

 

 

Не смогла найти на официальном сайте ссылку именно на этот продукт, не знаю, возможно они перестали просто изготавливать его, хотя подруга мне его недавно привозила из Германии. Либо просто это считается как старая серия и на сайт уже не добавляют.

So, Raspberry body scrub. I couldn’t find this raspberry scrub on their official website, probably they don’t produce in anymore or I don’t know what’s the reason that it’s not in there.

Итак, за качество ставлю 10 из 10! А как он пахнет….я готова взять просто ложку и начать есть этот скраб :))))) Он пахнет как настоящее малиновое варенье!!! И консистенция у него такая же. Небольшие семена малины вместе с солью прекрасно скрабируют кожу, делая ее более мягкой и нежной.

I will give 10 in 10 for this scrub! It smells soooo good. Honestly, I want to eat it. It smells like a real raspberry jam!!! And consistency is wonderful. Smal raspberry seeds with salt are working great together, making your skin soft and glowy. 

Что еще могу сказать….ах да, довольно большой объем у этого скраба, у меня вот эта банка уже где-то полгода, с учетом того что я раз в неделю пользуюсь этим скрабом.

Все хорошей пятницы!!!

DSC_0004

Добавить комментарий

