Без рубрики

Winter essentials

DSC_0013Поскольку график работы у меня 2 через 2(в основном), то в будние ни, как правило, приходится веселить себя самой.Я предпочитаю, все-таки, оставаться дома, зажечь свечи, пить кофе и,откровенно говоря,лентяйничаю 🙂

Наверное разделю этот пост на несколько частей чтобы не сильно большим он получился и нудным.

DSC_0015

В зимний период, стараюсь больше внимания уделять уходу за кожей. Сухой воздух дома, непонятная погода на улице портят кожу. Стараюсь по минимуму использовать тональный крем,предпочтение отдаю BB крему. Увлажняющий крем-это просто необходимая вещь в суровую зиму.DSC_0020

DSC_0022Без гигиенической помады я вообще не выхожу. Они у меня лежат по одной в каждой сумке. Не скажу, что мне сильно нравится помада от MAYBELLINE Baby Lips, гораздо чаще пользуюсь гигиенической помадой от Avon. А на ночь, я вообще люблю на губы наносить оливковое масло для увлажнения.

Далее парфюм….зима требует использовать более насыщенные запахи. Я нашла подходящий для себя запах- Amor Amor Cacharel. Идеально подходящий для зимы.

Cacharel Amor Amor Eau de Toilette 

Avon care lip balm 

The ambience unscented candle 

Revlon Nail Enamel Emerald City 032 

Sally Hansen Complete Salon Manicure — 370 I Lilac You 

Rich Color Nail Lacquer №29 

BRIGHT NOW VITAMIN C

 

Добавить комментарий

