Без рубрики

Chanel 475 Dragon review

Hey guys! I have only several things from luxury brands. I really enjoy using them. Feeling more confident and special. I guess I’m not the only girl who thinks the same 🙂  DSC_0088

One week ago, my friend gifted me this nail polish by Chanel. This color is №475 DRAGON.  I can say that it is PERFECT. No doubt, one of the best nailpolishes I’ve ever used. If you don’t have enough time to change your manicure — this will help you. The color is amazing because it lays perfect and you can put in only one time and it works really good. I guess you´re gonna love them as much as I do. I like to mix it with a red lipstick and gold accessories. Best combination. 

Всем привет!

В моей коллекции есть всего лишь несколько баночек люксовой косметики. Наверное пока не доросла психологически. Но когда я ими пользуюсь, наверное, каждая девушка подтвердить-повышается самооценка и ты чувствуешь себя более уверенной 🙂

Около недели назад, моя хорошая подруга, подарила мне этот замечательный лак от Chanel №475 Dragon. Вот тот самый случай, когда я точно могу сказать, что лак просто замечательный. По 3-4 дня с лаком абсолютно ничего не происходит. Никакого покрытия сверху я не наношу. Если у вас нету времени особо заниматься своим маникюром-то этот лак для вас. Достаточно одного слоя лака чтобы он лег плотно. Я уверенна, что он вам понравится так же как и мне. Особенно люблю миксовать лак с красной помадой и надеть золотые украшения. Прекрасное сочетание.

DSC_0091DSC_0092

Добавить комментарий

