Без рубрики

Garnier Ambre Solaire

Я обладаю уникальным талантом: не загорать на солнце даже когда все люди вокруг уже стоят красного цвета 🙂 Самое главное: лицо покрывается веснушками при этом. Поэтому чтобы защитить лицо-я использую защиту SPF от +15 и до +30, а для всего тела-лосьона для загара. Защитными кремами «от» либо «для» загара я предпочитаю Garnier. У него приятный запах и мне пахнет Испанией.

DSC_0986
Garnier Ambre Solaireдостаточно большая линейка продуктов. Создана как для деток, так и с SPF +50.

Для себя следующие продукты от Garnier Ambre Solaire:

-Чистая защита +Cолнцезащитный спрей для тела SPF 30. Все как заявляет производитель: прозрачная текстура с защитой, не липкий. Нежирный и не особо ощутим . Очень довольна, ни разу еще не подводил ! Ставлю 9 из 10!

-Интенсивный загар Солнцезащитное масло-спрей SPF 6. Брала 6 из-за того что другой защиты не было  магазине. Вот тут как-раз таки…..как-то мне масло не сильно помогает с загаром. Да, медленно, но верно кожа загорает, но чтобы был «вау эффект» от данного средства-то нет(подчеркну что прошло 2 недели со дня покупки). По сути- что я мажусь им, что нет. Эффект один и тот же был. Он увлажняет кожу, потому что он маслянистый по консистенции и ножки блестят.

 

*Все средства были приобретены за собственные средства

 

 

 

Добавить комментарий

