Без рубрики

Косметика Luxvisage

О косметике «Люксвизаж» я знаю давно. 3 года назад я покупала тушь данной марки(XXL), но тогда меня она совсем не впечатлила. Наткнувшись в интернете на производителя, я снова решила для себя открыть эту фирму и попробовать их косметику. Я просто подошла к стенду и выбирала все по понравившейся упаковке.

DSC_1009

Блеск для губ Pin-Up ultra mat.

 Долго не могла выбрать для себя подходящий цвет, поскольку для меня в палитре много светлых оттенков. Этот цвет подошел идеально. Держится долго на губах ( 2 часа железно). Приятный запах.

Такой же блеск уехал к лучшей подруге в Германию (она им осталась очень довольна).

DSC_1013DSC_1023

Румяна Silk dream blusher

Названий цветов у пудры нет, просто номера. Я взяла номер 6. Хотела долго колебалась 4,5 или 6 брать. Румяна хорошо пигментированы. Очень понравилась упаковка, напоминающая упаковку от M.A.C. Пожалуй, из-за упаковки, я изначально и взяла их 🙂

DSC_1014DSC_1015

Тушь для ресниц Killer

Объемная и удлиняющая тушь. Держится на ресницах очень хорошо, у меня она продержалась на протяжении всего дня и не осыпалась. Я очень рада, что наконец-то среди наших белорусских брендов появилась достойная тушь!

DSC_1016DSC_1022

Подводка Luxvisage Red

Для ежедневного использования подходит идеально! Кисточка небольшая и удобна в использовании. Единственный минус для меня — к вечеру, возле внутреннего уголка глаза подводка все же стерлась. Но свою стоимость она полностью окупила.

DSC_1025DSC_1021

Тушь Mixx

Эта тушь мне меньше понравилась. Не с одного взмаха кисточки заметен результат. Мне пришлось использовать 3 слоя, чтобы был заметен результат «пышности». Но это все мелочи. Тушь тоже не осыпалась в течении всего дня, я осталась оооочень довольна.

DSC_1017

*Косметика была полностью приобретена за собственные деньги

 

Добавить комментарий

