Без рубрики

Top perfumes

I can’t decide of my favorite perfume. It depends on what happens now, time of the day, my mood, what I gonna wear and other factors. That’s why I’m sure that each girl should have lots of perfumes. Mine are: Davidoof cool water, Calvin Klein Euphoria, Hugo Boss Jour, L`Air Nina Ricci, Cacharel Amor Amor.

Не могу никогда решить, какой же у меня любимый парфюм. Все зависит от от того, что сейчас происходит вокруг, времени суток, настроения, что я буду одевать и т.д и т.п. Поэтому я уверенна, что у девочек должно быть много разных запахов. Вот эти у меня:  Davidoof cool water, Calvin Klein Euphoria, Hugo Boss Jour, L`Air Nina Ricci, Cacharel Amor Amor.

Since my childhood I used my mom’s perfumes and I still like those smells. С детства я пользовалась маминой туалетной водой и от этих запахов я в восторге до сих пор. 

wwwwwwww

Calvin Klein Euphoria will be perfect in winter time or for evening events.  Идеально подойдет в зимнее время, а также я выходов на вечер. Очень насыщенный и богатый запах. 

Davidoof cool water is my everyday perfume. Very fresh and light. Этой водой я пользуюсь каждый день. Немного пахнет дыней. Очень свежий и легкий запах. 

Hugo Boss Jour love it! love it! love! I’m a huge fan of Hugo Boss perfumes! Я просто фанатка всех запахов от Hugo Boss. 

L`Air Nina Ricci is a ittle bit sweet and acid. Сладковатый и ядреный запах для меня. Но все же я его стараюсь «выгуливать»

Cacharel Amor Amor I bought a new bottles of this perfume about 5 years. Now you can understand how I like this sweet flavor. It’s amazing. Если я покупаю 5 лет подряд эту туалетную воду, то вы примерно можете представить как сильно я от нее балдею

https://www.instagram.com/thebrowneyesbeauty/ -тут я бываю чаще

DSC_0002

Добавить комментарий

